Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться до 7 февраля (включительно) по ссылке.
Lazada Group — ведущая платформа электронной коммерции в Юго-Восточной Азии. Благодаря присутствию в шести странах – Вьетнаме, Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре и Таиланде – она связывает этот обширный и разнообразный регион с помощью технологий, логистических сервисов и платежных возможностей.
Сегодня на площадках Lazada представлен огромный выбор брендов и продавцов, к 2030 году они стремятся достичь планки в 300 миллионов клиентов. В 2016 году Lazada стала региональным флагманом Alibaba Group (инвестиции в площадку составили 2 млрд долл. США) и таким образом опирается на лучшую в своем классе технологическую инфраструктуру Alibaba.