Конференция состоялась 22 сентября. Открыл мероприятие врио заместителя Губернатора Белгородской области – начальника департамента экономического развития Белгородской области Дмитрий Гладский. В своем выступлении Дмитрий Гладский отметил, что Белгородская область на сегодняшний день занимает лидирующие позиции по экспортному развитию в России. Дмитрий Гладский также сообщил, что в целях реализации экспортного потенциала МСП Белгородской области планируется сформировать региональный пакет мер поддержки, который в значительной степени поможет облегчить процесс встраивания во внешние рынки и освоения новых каналов продаж.
Руководитель регионального подразделения АО «РЭЦ» Сергей Майлатов выступил с презентацией услуг Центра поддержки экспорта. Сергей Майлатов акцентировал внимание на многообразии инструментов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и сообщил о готовности Центра оказать поддержку как опытным экспортерам, так и компаниям, которые только планируют выход на международные рынки.
Торговый представитель РФ в Сингапуре Александр Свинин, принявший участие в конференции в режиме ВКС, отметил Белгородскую область как важного стратегического партнера, обладающего всеми возможностями по выполнению поставленных Правительством и Президентом задач по развитию экспорта.
Александр Свинин отметил 5 ключевых направлений Россия-Сингапур:
- Торговля товарами — здоровое питание, халяль, продукты питания;
- Торговля услугами — логистика, заказная разработка, научные исследования;
- «Точка входа» на рынки Юго-Восточной Азии — трейдинговый бизнес и масштабирование, инвестиции;
- Инновации + IT — сельское хозяйство, электромобильность, экология, медицина и здавоохранение, космос и авиа, логистика.
- E-commerce.
Эксперт-практик компании ООО «РусглобалЭкспорт» Дмитрий Поляков поделился практическим опытом работы на международных выставках, а также рассказал об основных инструментах поиска партнера зарубежом.
Практическую часть конференции провела руководитель экспортных программ Департамента по работе с государственными проектами МШУ Сколково Лидия Рой. Тема семинара: «Маркетинговое дизайн-мышление, как часть адаптации под Экспортный рынок».
В ходе практической сессии компании имели возможность изучить концепции 4P (комплекс маркетинга), 4С (маркетинговая теория), а также оценить свой продукт с точки зрения теорий, основанных на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования.