Премьера четвертого эпизода реалити-шоу «Завтра миллион»
Айдентика для бизнеса. Этап презентации логотипов. Следующим испытанием для ребят стало задание разработать фирменный стиль для их бизнеса. Специалист по бизнес-коммуникациям и digital-маркетолог Андрей Никитин прочитал лекцию участникам и дал советы для каждой из бизнес-идей. Чей логотип больше всего понравился пользователям социальных сетей, а также кто получил иммунитет по результатам Интернет-голосования, смотрите в четвертой серии.
Участники шоу — молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, которые готовы представить свои бизнес-идеи и получить миллион рублей на её реализацию и воплотить на съемках шоу.
Реалити-шоу «Завтра миллион» создано при поддержке Министерства экономического развития РФ, департамента экономического развития Белгородской области, центра «Мой бизнес» в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».