93,29
99,56
Технологии Министерство экономического развития и промышленности Белгородской области

20 июля 2021 в 09:13

Подведены итоги конкурса «Лучшие практики наставничества Белгородской области – 2021»

В рамках национального проекта «Производительность труда» в соответствии с распоряжением Губернатора Белгородской области от 30 марта 2021 года № 128-р в регионе проведен конкурс «Лучшие практики наставничества Белгородской области – 2021». Его целью стало выявление и распространения передового практического опыта наставничества.

Подведены итоги конкурса «Лучшие практики наставничества Белгородской области – 2021»

Конкурс проводился среди предприятий участников национального проекта «Производительность труда» по четырем номинациям: «Наставничество в области повышения производительности труда», «Наставничество в профессиональном самоопределении», «Наставничество в профессиональном развитии молодежи», «Наставничество в области прорывных технологий».

16 июля 2021 года состоялось заседание Экспертного совета конкурса, на котором подведены итоги и определены победители в каждой из номинаций:

  • «Наставничество в области повышения производительности труда» – ГУП «Белоблводоканал» с практикой «Наставничество для передачи ключевых знаний и навыков работникам»;
  • «Наставничество в профессиональном самоопределении» – АО «Завод ЖБК-1» с практикой «Профессиональная ориентация школьников»;
  • «Наставничество в профессиональном развитии молодежи» – АО «Завод ЖБК-1» с практикой «Наставничество для проходящих учебную/производственную практику»
  • «Наставничество в области прорывных технологий» – АО «ОЭЗ «ВладМиВа» с практикой «Наставничество во взаимодействии с высшими учебными заведениями, Центрами трансфера технологий».

Победители конкурса получают возможность представить свои проекты на всероссийском конкурсе лучших практик наставничества.

Наставничество является значимым мероприятием национального проекта «Производительность труда», так как выстроенная система наставничества на предприятиях позволяет значительно сократить срок введения в профессию, эффективно передавать профессиональные и иные компетенции, что непосредственно влияет на рост производительности труда.